четверг, 11 мая 2017 г.

Небылицы

    На уроках литературного чтения мы познакомились ещё с одним жанром устного народного творчества – небылицы. А вот ребята приготовили свои небылицы:

    Сегодня утром проснулся от шума. Смотрю, наш пёс Фунтик надел мою школьную форму, взял мой портфель и сидит на стуле – ждёт нашего кота Макса. Кот надел штанишки и кофточку моего братика, взял игрушку – он собирался в садик. Кот и пёс улыбнулись мне, пожелали доброго утра и вышли за дверь.
                                                                                                                
                                                                                                                                Илья М.
                                                                                                           
                                                                                                                                         
     Пошёл я гулять. Со мной пошла рыба, мы играли с ней в прятки и в догонялки. К нам присоединился заяц. Когда мы устали, то пошли домой, наелись желудей и легли спать.
                                                                           
                                                                                                                                  Никита П.   
                                                 
                                                                
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий